вівторок, 21 квітня 2020 р.
Информатика, 7 класс, 21.04
Работа с учебником - повторить п.3.3, п.3.4.
Дистосвіта → Алгоритми та програми → Ловимо зірки.
Файл выполненного проекта или ссілку на проект прислать по электронной почте. (zoshpokrovsk@gmail.com) В этом проекте персонаж исчезает и появляется в случайном месте, каждый раз, когда на него щелкают. Попробуйте щелкать на персонаже как можно скорее, пока не завершится время.
Играть в демонстрационную версию игры
Дистосвіта → Алгоритми та програми → Ловимо зірки.
Файл выполненного проекта или ссілку на проект прислать по электронной почте. (zoshpokrovsk@gmail.com) В этом проекте персонаж исчезает и появляется в случайном месте, каждый раз, когда на него щелкают. Попробуйте щелкать на персонаже как можно скорее, пока не завершится время.
Играть в демонстрационную версию игры
Физика, 9 класс, 21.04
Тема: Взаимодействие тел. Импульс. Закон сохранения импульса.
Работа с учебником - §36.
Интерактив "Ранок" - РОЗДІЛ 5. § 36.
Учимся решать задачи (решение задач должно быть записано в рабочей тетради) - упр 36 (1-3)
Работа с учебником - §36.
Интерактив "Ранок" - РОЗДІЛ 5. § 36.
Учимся решать задачи (решение задач должно быть записано в рабочей тетради) - упр 36 (1-3)
Информатика, 5 класс, 21.04
Алгоритмическая структура ветвления (если потребуется пароль - войти как гость).
Работа с учебником - §24, упр 5 стр 130.
Работа с учебником - §24, упр 5 стр 130.
Информатика, 2 класс, 21.04
Ігрові вправи з надання команд виконавцям у середовищах програмування.
Як пов'язані рухи та життя людини?
Для ідей
Виступаємо в ролі виконавця - повторююмо вправи https://youtu.be/qVttKTJ3GOw
Як пов'язані рухи та життя людини?
Для ідей
Виступаємо в ролі виконавця - повторююмо вправи https://youtu.be/qVttKTJ3GOw
Підписатися на:
Дописи (Atom)